Представители более 50 компаний-поставщиков АПК, отраслевых СМИ и блогосферы обсудили главные тренды продвижения товаров для сельхозпроизводства в рамках Дискуссионного клуба маркетологов, организованного оргкомитетом выставки АГРОСАЛОН-2022 совместно с журналом Agroreport и Коммуникационным агентством Freedom.

 Обзор самых популярных каналов потребления аграриями информации был представлен исследовательским агентством Kynetec.

В топ-5 вошли в том числе средства массовой информации и соцсети, причем на протяжение прошедших трех лет наблюдалась положительная динамика роста последних. И, несмотря на перераспределение пользовательского трафика социальных медиа в 2022 году, их востребованность среди представителей АПК подтверждается растущим числом подписчиков отраслевых сообществ.

О своем опыте продвижения в соцсетях в текущем году рассказал Иван Безбородов, менеджер по цифровому маркетингу компании Syngenta в России. В пользу актуальности потребления сельхозпроизводителями контента через онлайн-каналы говорит и рост популярности подкастов компании.   

фото агросалон 2022

Большое внимание аудитории привлек и очевидный тренд превращения аграрных СМИ в мультимедийные площадки трансляции отраслевой повестки с возможностью интеграции товаров для сельхозпроизводства.

Сегодняшние СМИ в стремлении расширить возможности коммуникации с читателем все чаще реализуют комплексный подход, включающий соцсети, отраслевые мероприятия, видео-продакшн, креативы и спецпроекты.

Этим темам были посвящены выступления проекта «Агроинвестор» и журнала Agroreport. Кроме этого, участники дискуссионного клуба получили рекомендации по работе с видео-контентом от канала «Культиватор».

 «АПК – наукоемкая отрасль, где специфика маркетинговых коммуникаций заключается в тщательном отборе каналов коммуникации и контента. Не столь важно – производите или продаете вы технику, удобрения, семена или средства защиты – взаимодействовать приходится по сути с одними и теми же сельхозпроизводителями, которые весьма требовательны к формату и содержанию коммуникации. В сегодняшних реалиях актуальность обмена практическим опытом в маркетинге только растет. Мы надеемся, что подобный формат мероприятий станет регулярным и принесет практическую пользу специалистам маркетинговых коммуникаций в АПК», –  подытожила встречу Лунева Ольга, генеральный директор Коммуникационного агентства Freedom.

Последние новости

Les participants à AGROSALON reçoivent:

Haut niveau et professionnalisme du public des visiteurs
Organisation sans faille par des professionnels de l'industrie de l'exposition
Promotion efficace de votre marque et de vos produits auprès des visiteurs
Des dizaines de nouveaux clients et des partenaires fiables!