Yokohama приняла участие в «Агросалоне - 2022»

Уход ряда производителей с российского рынка открывает новые возможности для дилеров бренда Alliance

Компания Yokohama Off-Highway Tires  (YOHT) приняла участие в прошедшей в Москве ежегодной Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН.

Как отметил директор агарного направления ООО «АгроПромШина», официального дилера YOHT, Дмитрий Сысолетин, в связи со сложившейся ситуацией в отрасли сейчас происходит перераспределение сил. «В последние полгода многие крупные игроки ушли с российского рынка. Но перебоев с поставками шин в связи с этим не отмечается, — сообщил он. — Оставшиеся производители, как российские, так и зарубежные, напротив, нарастили объемы поставок. Дефицита шин сельскохозяйственного назначения и других индустриальных сегментов ожидать не приходится».

Представители YOHT познакомили посетителей выставки с ключевыми продуктами портфеля бренда Alliance. Среди них — шины, созданные по технологии VF (Very High Flexion): Alliance Agriflex+ 372VF для тракторов и комбайнов; Agriflex+ 354 — для опрыскивателей и тракторов; и Agriflex+ 389, сочетающая флотационные характеристики и VF.

По словам Сергея Андреева, регионального инженера YOHT, «VF-технологию оценили аграрии во всем мире, в том числе и в России»: «Применение шин VF на сельскохозяйственной технике дает возможность сохранить земли сельхозназначения за счет снижения уплотнения почвы. Таким образом, у хозяйств снижаются затраты на проведение работ по рекультивации земель, — подчеркнул он. — Кроме того, технология сниженного давления способствует выраженной экономии топлива. Это свойство зафиксировано в ходе многих полевых испытаний шин Alliance».

Гости АГРОСАЛОН также познакомились с универсальными решениями компании, в том числе с сельскохозяйственной шиной Alliance 585 для телескопических погрузчиков, которая может применяться как на мягких, так и на твердых покрытиях. 

В экспозиции был представлен и бестселлер бренда — шина Alliance Agri Star II, созданная с применением многослойной технологии стратификационных слоев блоков протектора, что «помогает компенсировать потерю тяговых свойств из-за износа, добиться отличных ходовых свойств и более длительного тягового усилия».

На выставке были подведены итоги полевой работы техники, оснащенной шинами YOHT. В течение сезона специалисты агрохолдинга «Степь» работали на сельскохозяйственной технике, оснащенной шинами Alliance. Срок и наработка составили порядка 1,5 тыс. моточасов на задней и около 3 тыс. моточасов на передней оси. 

«Эксплуатация в реальных полевых условиях подтвердила значительный расход топлива, ГСМ в среднем на 10%, устойчивость шин к повреждениям, - отметили в компании. - Эти и многие другие результаты зафиксированы документально: ход работ фиксировался бортовыми компьютерами, установленными в кабинах тракторов и опрыскивателей, — и были представлены в видеосюжетах на “Агросалоне”» 

Дмитрий Сысолетин, чьи слова приводит «Главпахарь», также подчеркнул, что поскольку «многие бренды шин премиального и среднего сегмента покинули рынок, он освободился на 60%, и задача компании — заполнить образовавшуюся нишу за счет своих партнеров. Акцент планируется сделать на продукции Alliance, дистрибьюторами которой они являются».

По его словам, новый завод YOHT, не так давно открытый в Индии, позволит существенно увеличить объемы закупок: «На сегодняшний день компания на 70% готова к сезону продаж, планирует через пару месяцев достигнуть 100% готовности. Без проблем удается выиграть большинство тендерных заявок за счет приемлемой цены и продукции в наличии». 

Он также отметил, что начиная с августа рынок ожил, растут объемы поставок, поскольку сельхозтоваропроизводители могут взять кредиты для пополнения оборотных средств и покупки шин. Эксперт также уверен, что отложенные весной покупки в связи с неопределенностью ситуации будут совершены осенью.

Отвечая на вопросы о поставках шин для российского производства, он подчеркнул, что это отдельный вид бизнеса — ОЕМ поставка. Вопрос установки шин Alliance также является вопросом цены. Многие производители не хотят, чтобы росла стоимость их конечного продукта. Вместе с тем основные производители из России либо уже работают с компанией, либо имеют открытый контракт. Сысолетин уверен, что на качественный трактор должны быть установлены шины соответствующего качества.

«Образно говоря, не стоит думать, что в галошах мы будем хорошо и логично смотреться. В машине все должно соответствовать по качеству: аккумулятор, мотор и шины в том числе. Мы являемся поставщиками, например, для флагманов отечественного сельхозмашиностроения — Петербургского тракторного завода и Ростсельмаш. Для компании Yokohama Off-Highway Tires поставка шины для российских производителей — это определенный статус, который мы хотели бы поддерживать», - заявил он. 

Последние новости

Les participants à AGROSALON reçoivent:

Haut niveau et professionnalisme du public des visiteurs
Organisation sans faille par des professionnels de l'industrie de l'exposition
Promotion efficace de votre marque et de vos produits auprès des visiteurs
Des dizaines de nouveaux clients et des partenaires fiables!