Уход ряда производителей с российского рынка открывает новые возможности для дилеров бренда Alliance
Компания Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) приняла участие в прошедшей в Москве ежегодной Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН.
Как отметил директор агарного направления ООО «АгроПромШина», официального дилера YOHT, Дмитрий Сысолетин, в связи со сложившейся ситуацией в отрасли сейчас происходит перераспределение сил. «В последние полгода многие крупные игроки ушли с российского рынка. Но перебоев с поставками шин в связи с этим не отмечается, — сообщил он. — Оставшиеся производители, как российские, так и зарубежные, напротив, нарастили объемы поставок. Дефицита шин сельскохозяйственного назначения и других индустриальных сегментов ожидать не приходится».
Представители YOHT познакомили посетителей выставки с ключевыми продуктами портфеля бренда Alliance. Среди них — шины, созданные по технологии VF (Very High Flexion): Alliance Agriflex+ 372VF для тракторов и комбайнов; Agriflex+ 354 — для опрыскивателей и тракторов; и Agriflex+ 389, сочетающая флотационные характеристики и VF.
По словам Сергея Андреева, регионального инженера YOHT, «VF-технологию оценили аграрии во всем мире, в том числе и в России»: «Применение шин VF на сельскохозяйственной технике дает возможность сохранить земли сельхозназначения за счет снижения уплотнения почвы. Таким образом, у хозяйств снижаются затраты на проведение работ по рекультивации земель, — подчеркнул он. — Кроме того, технология сниженного давления способствует выраженной экономии топлива. Это свойство зафиксировано в ходе многих полевых испытаний шин Alliance».
Гости АГРОСАЛОН также познакомились с универсальными решениями компании, в том числе с сельскохозяйственной шиной Alliance 585 для телескопических погрузчиков, которая может применяться как на мягких, так и на твердых покрытиях.
В экспозиции был представлен и бестселлер бренда — шина Alliance Agri Star II, созданная с применением многослойной технологии стратификационных слоев блоков протектора, что «помогает компенсировать потерю тяговых свойств из-за износа, добиться отличных ходовых свойств и более длительного тягового усилия».
На выставке были подведены итоги полевой работы техники, оснащенной шинами YOHT. В течение сезона специалисты агрохолдинга «Степь» работали на сельскохозяйственной технике, оснащенной шинами Alliance. Срок и наработка составили порядка 1,5 тыс. моточасов на задней и около 3 тыс. моточасов на передней оси.
«Эксплуатация в реальных полевых условиях подтвердила значительный расход топлива, ГСМ в среднем на 10%, устойчивость шин к повреждениям, - отметили в компании. - Эти и многие другие результаты зафиксированы документально: ход работ фиксировался бортовыми компьютерами, установленными в кабинах тракторов и опрыскивателей, — и были представлены в видеосюжетах на “Агросалоне”»
Дмитрий Сысолетин, чьи слова приводит «Главпахарь», также подчеркнул, что поскольку «многие бренды шин премиального и среднего сегмента покинули рынок, он освободился на 60%, и задача компании — заполнить образовавшуюся нишу за счет своих партнеров. Акцент планируется сделать на продукции Alliance, дистрибьюторами которой они являются».
По его словам, новый завод YOHT, не так давно открытый в Индии, позволит существенно увеличить объемы закупок: «На сегодняшний день компания на 70% готова к сезону продаж, планирует через пару месяцев достигнуть 100% готовности. Без проблем удается выиграть большинство тендерных заявок за счет приемлемой цены и продукции в наличии».
Он также отметил, что начиная с августа рынок ожил, растут объемы поставок, поскольку сельхозтоваропроизводители могут взять кредиты для пополнения оборотных средств и покупки шин. Эксперт также уверен, что отложенные весной покупки в связи с неопределенностью ситуации будут совершены осенью.
Отвечая на вопросы о поставках шин для российского производства, он подчеркнул, что это отдельный вид бизнеса — ОЕМ поставка. Вопрос установки шин Alliance также является вопросом цены. Многие производители не хотят, чтобы росла стоимость их конечного продукта. Вместе с тем основные производители из России либо уже работают с компанией, либо имеют открытый контракт. Сысолетин уверен, что на качественный трактор должны быть установлены шины соответствующего качества.
«Образно говоря, не стоит думать, что в галошах мы будем хорошо и логично смотреться. В машине все должно соответствовать по качеству: аккумулятор, мотор и шины в том числе. Мы являемся поставщиками, например, для флагманов отечественного сельхозмашиностроения — Петербургского тракторного завода и Ростсельмаш. Для компании Yokohama Off-Highway Tires поставка шины для российских производителей — это определенный статус, который мы хотели бы поддерживать», - заявил он.