Компания «Агро Эко» заслужила «Золотую звезду» выставки АГРОСАЛОН за разработку и высокопроизводительной и многофункциональной сеялки точного высева российского производства с высоким уровнем локализации.

 

Пресс-служба АГРОСАЛОН побеседовала с Гришуненковым Артемом, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ГК «Агро Эко». 


1. Почему вы решили разработать и выпустить именно такого рода сеялку?

 На это было несколько причин. Во-первых, на российском рынке мало хороших сеялок для посева сахарной свеклы. Во-вторых, поставки импортной техники и запасных частей в Россию сейчас затруднительны. На это сетуют многие фермеры и агрохолдинги. Цены за три года на запчасти выросли втрое, а сроки поставки стали и вовсе непредсказуемыми. Мы решили эту брешь закрыть. В-третьих, имеющиеся наработки в производстве деталей к свекловичным сеялкам у нас давно были и хотелось их применить в технике. С 2010 года группа «Агро Эко» накопила немалый ассортимент импортозамещенных деталей собственной разработки, которые оставалось применить в производстве техники.

2. Сколько ушло времени на разработку и производство сеялки? От задумки до выпуска

Задача была не самая простая. Производством техники мы ранее не занимались. Для нас было важно сделать сеялку точную, надежную, которую на 100% можно отремонтировать российскими деталями. За счет широкого ассортимента освоенных компонентов ранее, наши конструктора и производственники смогли сделать первую партию сеялок примерно за полгода. Пять сеялок удалось испытать в полях, еще одну в МИС. При наработке 1400 га, что соответствует средней двухлетней нагрузке для 24 рядных сеялок такого типа, поломок, требующих более 1 часа на устранение выявлено не было, да и в целом отказы были редкими. 

3. Есть ли в планах, может уже в разработках, еще какие-то сеялки, посевные комплексы?

В следующем году мы планируем выпустить пропашную сеялку для посева кукурузы и подсолнечника, разработка которой уже ведётся. Затем планируется создание сеялки сплошного высева для зерновых культур.

4. Как удалось выйти на такой высокий уровень локализации при выпуске данной сеялки?

Стояла такая цель – создание продукта под потребности сегодняшнего времени. В независимости от скачка валют, геополитики, санкций и других невзгод. Наличие собственных производственных мощностей и партнерских внутри страны, позволили данную задачу решить. Сейчас локализация по разным моделям доходит до 94%, может быть и 100%, но сеялка будет подороже.

 

До встречи на выставке АГРОСАЛОН!!